Обращения граждан

Белеев Сергей Юрьевич

Глава сельского поселения

График приема граждан
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

39.8 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения


проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛАНЦЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Еланцы

От _________________ г. № ______


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения
о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся
в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Еланцынского МО, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24.05.2011 г. № 23, руководствуясь статьей 48 Устава Еланцынского муниципального образования, администрация Еланцынского муниципального образования – администрация сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене нормативных правовых актов Еланцынского муниципального образования и на сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, земельных отношений, обустройства и безопасности поселения.


Глава Еланцынского
муниципального образования С.Ю. Белеев

 


Приложение
к постановлению администрации
от __________________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24.05.2011г. № 23.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Еланцынского муниципального образования (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
1.4. Настоящий административный регламент регулирует порядок заключения соглашения о сервитуте в отношении земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, в случае, когда указанное соглашение заключается непосредственно администрацией Еланцынского муниципального образования.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в отдел жилищно-коммунального хозяйства, земельных отношений, обустройства и безопасности поселения администрации Еланцынского муниципального образования (далее – отдел ЖКХ), в письменной форме лично, почтовым отправлением в адрес администрации, по адресу электронной почты администрации.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес отдела ЖКХ: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Кирова, 36.
1.5.2. Режим работы отдела ЖКХ:
понедельник – пятница 9.00 – 18.00,
обеденный перерыв 12.30 – 14.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
1.5.3.Телефон администрации: 8 (39558) 53-012, 53-014.
1.5.4. Адрес электронной почты: elancy@yandex.ru
1.5.5. Официальный сайт Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adm-olkhon.ru..
1.6. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела администрации, осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, электронной почты или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию.
Письменный ответ подписывается главой администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в администрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Еланцынского муниципального образования – администрацией сельского поселения (далее – администрация).
Структурным подразделением администрации, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства, земельных отношений, обустройства и безопасности поселения.
2.3. Информация об администрации
а) место нахождения: Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Кирова, 36;
б) телефон: (39558) 53-012, факс: (39558) 53-014;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Кирова, 36;
г) официальный сайт Ольхонского районного муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.adm-olkhon.ru;
д) адрес электронной почты: elancy@yandex.ru.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
а) заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
б) принятие решения об отказе в перераспределении земельных участков.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. 30 календарных дней со дня принятия заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков - для совершения одного из следующих действий:
а) принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направления его заявителю;
б) направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с проектом межевания территории;
в) принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.5.2. 30 календарных дней со дня представления заявителем в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения до дня направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);
3) Земельный кодекс РФ («Российская газета», 2001, №№ 211-212);
4) Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, №№ 211-212;
5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть));
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006).
2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности заявитель направляет в администрацию заявление, в котором указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7.2. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.7.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
2) копии правоудостоверяющих документов о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.4. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.7.2. предоставляется в подлиннике.
Иные документы представляются в копиях, удостоверяемых должностным лицом администрации, принимающим заявление. При этом одновременно с копиями предоставляются подлинники документов, которые после принятия заявления подлежат возврату заявителю.
2.7.5. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденным решением Думы Еланцынского муниципального образования от 30.10.2014 г. № 87, заявителю необходимо:
а) обеспечить проведение кадастровых работ для осуществления кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и получения межевого плана. Для получения данной услуги заявителю необходимо обратиться в землеустроительную организацию или к кадастровому инженеру.
б) обеспечить получение доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя, в случае, если от имени заявителя в администрацию обращается его представитель. Доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном ст. 185 Гражданского кодекса РФ.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, указанных в ч. 9 ст. 39.29. Земельного кодекса РФ, а также в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на 10 процентов.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в приеме документов
Администрация возвращает заявление заявителю, если заявление не соответствует требованиям пункта 2.7.1. настоящего административного регламента, подано в ненадлежащий орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 административного регламента.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:
1) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена;
2) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции администрации незамедлительно после проверки специалистом, ответственным за предоставление услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, проходящими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- график приема граждан,
- фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей,
- номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа,
- перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк запроса.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
в) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать максимальное;
г) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
д) сокращение сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для возвращения заявления, возвращение заявления и документов заявителю;
3.1.3. направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
3.1.4. рассмотрение заявления и представленных документов на наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги; подготовка и направление ответа заявителю;
3.1.6. проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения;
3.1.7. направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.2. административного регламента либо поступление таких заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия заявителя;
2) проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет своей подписью соответствие копий оригиналам;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) принимает и направляет заявление с представленными документами на регистрацию;
7) выдает заявителю расписку о приеме документов либо направляет ее почтовым отправлением в случае поступления документов по почте.
3.2.3. Поступившие заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для возвращения заявления, возвращение заявления и документов заявителю
3.3.1. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для возвращения заявления, предусмотренных п. 2.11. административного регламента.
3.3.2. В случае выявления таких оснований, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления, специалист, ответственный за рассмотрение документов возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.
При этом в сообщении о возврате заявления должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельного участка.
Сообщение о возврате заявления, а также заявление и приложенные к нему документы, выдаются лично заявителю либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены заявителем, специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, формирует и направляет запросы для получения указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является получение необходимых документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо получение отказа в предоставлении документов или сведений в связи с их отсутствием.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов на наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги; подготовка и направление ответа заявителю
3.5.1. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в п. 2.9. административного регламента.
3.5.2. При выявлении оснований для отказа, специалист готовит письменное мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде уведомления, обеспечивает его согласование с юристом администрации и подписание главой Еланцынского муниципального образования.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и направляет заявителю:
а) постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории;
б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.5.4. Принятое решение выдается лично заявителю либо направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.6. Проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения
В случае принятия и направления заявителю решения, предусмотренного подпунктами «а» или «б» пункта 3.5.3. настоящего административного регламента, лицо, по заявлению которого приняты указанные решения обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.7. Направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков
В течение 30 календарных дней со дня представления заявителем в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах, обеспечивает его согласование с юристом администрации и подписание главой Еланцынского муниципального образования и направляет их заявителю для подписания.
Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем в течении тридцать дней со дня его получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой администрации, начальником отдела ЖКХ администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратится с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Еланцынского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Еланцынского муниципального образования;
- отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
- жалоба на решение, принятое администрацией, подается главе администрации (далее - глава) или заместителю администрации (заместитель);
- жалоба на решение и действия (бездействие) заместителя главы администрации подается главе;
- жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации подается главе администрации.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть представлена в приемную администрации, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Еланцынского муниципального образования (при его наличии), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации или его заместителем.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с под, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрации, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратится в устной форме или в письменной форме лично либо почтовым отправлением.
5.13. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение Приложение
Дата создания: 27-10-2015
Дата последнего изменения: 27-10-2015
Администрация Еланцынского муниципального образования Иркутской области Ольхонского района


Адрес: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Кирова, д.36
Телефон: 8 (395-58) 53-0-12
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *